Дорогие друзья, у Вас всегда есть возможность возврата и замены товаров. Для нас очень важно ваше положительное отношение к покупкам в нашем интернет-магазине.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», если товар оказался некачественным, покупатель вправе требовать (по выбору):
• соразмерного уменьшения цены;
• безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
• возврата денег, возвратив товар продавцу;
• замены на качественное изделие.
Вещь может не подойти по фасону, цвету или размеру. В этом случае есть возможность поменять товар надлежащего качества на аналогичный, если таковой имеется на складе продавца. Обращаться с требованием об обмене нужно в течение 14 дней с момента получения товара на руки.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей просьба о замене подлежит удовлетворению при наличии нескольких условий: вещь не была в употреблении, сохранены ее товарный и внешний вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, фирменная упаковка.
Согласно постановлению Правительства РФ, возврату и обмену не подлежат бельевые, швейные и чулочно-носочные изделия.
Шаг 1 - Сообщите нам о причинах возврата товара и уточните реквизиты для перечисления Ваших денежных средств обратно. Это можно сделать по электронной почте: ими WhatsApp +7 (926) 642-1990.
Шаг 2 - Распечатайте и заполните заявление (ссылка на форму заявления).
Шаг 3 - Отправьте по почте товар и заявление на адрес.
Шаг 4 - Получите деньги банковским переводом.
Если товар надлежащего качества - транспортные расходы оплачивает покупатель.
Если товар бракован - доставку оплачивает магазин.